Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании Юбилейная XXV Международная конференция по страхованию Форум страховых инноваций InnoIns-2024
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Форум страховых инноваций InnoIns-2024
Claims&Pays 2024. Урегулирование убытков в страховании


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Генеральный директор, 3 мая 2014 г.

Как компания увеличила прибыль на 50%, внедрив подход управления по целям

На какие вопросы Вы найдете ответы в этой статье: В каких четырех сферах нужно определить целевые показатели на текущий год и на перспективу. Как выявить ключевые проблемы компании и превратить их в цели. Сколько контрольных точек нужно установить для цели, поставленной на год. Сколько уровней сопротивления сотрудников переменам.



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


Российская газета онлайн, 17 декабря 2019 г.

Страховщики сменили фокус с инвестиционных продуктов на накопительные
831 просмотр

Сборы российских страховщиков в первом полугодии выросли всего на 1%, посчитали в RAEX. Несмотря на то, что за последние десять лет это худший показатель, аналитики называют такую динамику признаком оздоровления рынка.

В последние годы бурный рост был обеспечен в основном инвестиционным страхованием жизни (ИСЖ). В этом году рынок двигают вверх продажи полисов, связанных с выдачей кредитов населению, а также добровольного медицинского страхования.

Замедление сегмента ИСЖ связано с насыщением рынка, с одной стороны, и первыми результатами по таким полисам - с другой. Доходность по закончившимся трехлетним договорам оказалась низкой - до 3,3% в зависимости от срока полиса (при средних ставках по вкладам в банках 7%). Еще одной проблемой ИСЖ стал мисселинг - введение потребителя в заблуждение при продаже таких продуктов. Например, не все клиенты знали, что на ИСЖ не распространяется система страхования вкладов, а на инвестициях можно ничего не заработать.

В этом году ЦБ РФ обязал продавцов ИСЖ раскрывать все существенные условия таких договоров при их продаже, свой стандарт продажи полисов утвердил и Всероссийский союз страховщиков. В первом полугодии 2019 года рыночная доля страхования жизни заняла меньше четверти рынка, по сравнению с прошлым годам она сократилась на 3,3%.

В Национальном рейтинговом агентстве отмечают, что инвестиционное страхование жизни потеряло возможности роста в результате внедрения стандартов раскрытия информации и недовольства страхователей низкой доходностью вложений. Сами страховщики объясняют такую динамику рыночными факторами.

- Основная причина, на мой взгляд, неблагоприятная ситуация на фондовых рынках на протяжении 2018 года, - отметил генеральный директор СК «Сбербанк страхование жизни» Алексей Леоненко. - Большинство базовых активов, которые используют для формирования любых инвестиционных продуктов, не только страховых, к сожалению, не показали положительной динамики. Клиенты ничего не потеряли, все программы ИСЖ предусматривают стопроцентную защиту капитала. Но на привлекательности продукта это отразилось.

Кроме того, по словам эксперта, в определенном смысле произошло насыщение рынка ИСЖ. Все-таки этот продукт в основном ориентирован на определенный сегмент клиентов со свободными средствами в размере 1-3 миллиона рублей. Значительная часть клиентов из этого сегмента, которые рассматривали ИСЖ как одно из направлений инвестиций, уже имеют действующие договоры ИСЖ.

На смену ИСЖ пришло накопительное страхование жизни. В этом году оно уверенно растет. За 9 месяцев 2019 года сегмент прибавил 55% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

- Это продуктовое направление определяет дальнейшее развитие отрасли и будет одним из основных драйверов рынка в ближайшие годы, - уверен Евгений Гуревич, генеральный директор КАПИТАЛ LIFE. - Задача страховщиков жизни - сделать накопительные продукты максимально прозрачными, удобными и функциональными, дополнив их современными сервисными решениями для здоровья, физического благополучия и долголетия, а также улучшения качества жизни клиентов в целом.

По мнению эксперта, будущее страхования жизни - за построением экосистемы здорового образа жизни с применением современных InsurTech проектов (на стыке страхования жизни и медицины), которая не дает возникнуть серьезным проблемам со здоровьем у клиентов и позволяет им дольше жить.

- По нашим оценкам, по итогам годя доля НСЖ в совокупных поступлениях может приблизиться примерно к 30%, - указал Алексей Леоненко. - Это очень хорошая тенденция, которая свидетельствует о том, что российский рынок страхования жизни по своей структуре постепенно движется к рынкам развитых стран. Развитию НСЖ в какой-то мере способствовало сокращение объемов по ИСЖ: с одной стороны, страховщики стали больше внимания уделять НСЖ, с другой стороны - в ситуации нестабильности на фондовых рынках люди чаще стали выбирать продукты не с инвестиционной составляющей, а те, которые позволяют сохранять сбережения или копить и формировать финансовый резерв на будущее. НСЖ отлично справляется с этими задачами, а помимо этого предоставляет клиентам полноценную страховую защиту на весь срок действия договора страхования. «Сбербанк страхование жизни» за 9 месяцев заключила более 113 тысяч новых договоров НСЖ - в 2,8 раза больше, чем годом ранее.

Развивать страхование жизни участникам рынка помогают технологии и расширение сервисных составляющих продуктов. Так, в медицинский InsurTech по всему миру вкладываются миллиарды долларов: с 2012 года в подобные проекты было инвестировано 10 миллиардов долларов. В нашей стране этот процесс только начинает набирать обороты, но все ведущие страховщики понимают его важность.

- Мы одни из первых на российском страховом рынке внедрили использование медицинских роботов с технологией нейронных сетей, - рассказал Евгений Гуревич. - Сегодня каждый наш клиент по ДМС уже имеет возможность пройти бесплатную дистанционную диагностику в своем личном кабинете на нашем сайте по различным направлениям - онкориск, женское здоровье, активное долголетие, хроническая усталость, контроль за весом.

Другой сервис, доступный клиентам - программа «Медэксперт», дистанционное получение «второго мнения» по поставленному врачом диагнозу. Здесь используются международные базы медицинских знаний и могут быть задействованы специалисты из ведущих клиник мира.

- Кроме того, мы полностью оцифровали процесс оформления страховой выплаты - не только подачу заявления и получения выплаты онлайн, но и автоматизировали все бизнес-процессы, связанные с урегулированием внутри компании, - добавил Евгений Гуревич.

По словам Алексея Леоненко, еще до внедрения стандарта ВСС и требований ЦБ РФ по продаже полисов страхования жизни - с 2016 года - компания ввела практику welcomecall: менеджеры звонят каждому клиенту, который приобрел полис, чтобы убедиться, что человек действительно купил именно то, что хотел.

- По моей оценке, эта работа выполняется на достаточно высоком уровне, - полагает эксперт. - Кроме того, после вступления в силу стандарта ВСС и Указания ЦБ процесс продаж продуктов по страхованию жизни стал максимально прозрачным: при оформлении договора клиент получает полную исчерпывающую информацию о продукте.

По прогнозам аналитиков, в следующем году рост покажут кредитное страхование (страхование жизни заемщиков и страхование заемщиков от несчастных случаев), накопительное страхование жизни, страхование имущества граждан (рост в связи с развитием ипотечного кредитования) и ДМС (в розничном сегменте).

Кира КАМНЕВА


  Вся пресса за 17 декабря 2019 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: Маркетинг, Тенденции, Страхование жизни
В материале упоминаются:
Компании, организации: Персоны:

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
            1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31          
Текущая пресса

3 мая 2024 г.

Новости Липецка, 3 мая 2024 г.
Жители Липецкой области стали меньше жаловаться на банки и страховщиков

Белорусы и рынок, 3 мая 2024 г.
В Беларуси задержали страховых мошенников

ГТРК Самара, 3 мая 2024 г.
Семье самарского бойца СВО отказали в страховой выплате

РАПСИ (Российское агентство правовой и судебной информации), 3 мая 2024 г.
МВД сообщает о новой схеме кибераферистов с полисами ОМС

Коммерсантъ-Самара, 3 мая 2024 г.
Семье участника СВО отказали в страховой выплате за пострадавший в результате паводка дом

Накануне.ru, Екатеринбург, 3 мая 2024 г.
После наводнений гражданам грозят добровольно-принудительным страхованием жилья

Тарантас Ньюс, Брянск, 3 мая 2024 г.
Автомобили Hyundai лидируют в рейтинге безопасности по версии IIHS

Клерк.Ру, 3 мая 2024 г.
На Госуслугах будут тестировать новую платформу коммерческих согласий

zakon.kz, 3 мая 2024 г.
Возмещение ущерба фермерам за погибший скот: разработаны правила

Шанс. Регион, Абакан, 3 мая 2024 г.
Появилась новая схема мошенничества с полисами ОМС

Российская газета-Сибирь, 3 мая 2024 г.
Компенсировать риски

Известия, 3 мая 2024 г.
Принять разрешение

Российская газета, 3 мая 2024 г.
После паводков предстоит восстановить тысячи домов. Почему они не были застрахованы?


2 мая 2024 г.

Финмаркет, 2 мая 2024 г.
Совет директоров «Ингосстраха» рекомендовал не выплачивать дивиденды за 2023 год

Газета.Ru, 2 мая 2024 г.
Американский бизнес начал оценивать новый вид страхования

Внешнеэкономические связи, 2 мая 2024 г.
Глава компании UnitedHealth признался, что заплатил киберпреступникам выкуп в 22 млн долларов

Интерфакс, 2 мая 2024 г.
Объемы страховых взносов и страховых выплат в Свердловской области в 2023г выросли на 20%


  Остальные материалы за 2 мая 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт